Как увеличить список подписчиков на рассылку? 17 проверенных способов |
|
Привлекательные сообщения являются основным видом деятельности в электронном маркетинге. Но как создать список рассылки, который фиксирует систематическое увеличение числа вовлеченных получателей? Что делать, чтобы поддерживать высокий уровень удержания подписчиков? Ниже изложены 20 проверенных способов увеличить список подписчиков на рассылку. |
Список рассылки: что это такое и как его построить, чтобы сделать более эффективным? |
|
Каждый год появляются новые способы увеличить охват маркетинговой кампании и потенциальных клиентов. Означает ли это, что почтовая рассылка устарела и должна уступить место социальным сетям? Нет. Как создать список рассылки, который обеспечит успех кампании? |
Почему подписчики отписываются от рассылок |
|
Подписчики не только подписываются, они еще и отписываются. Если слать им слишком много писем откровенно рекламного содержания, то отписок будет много. Есть и другие причины нежелания подписчиков и дальше получать рассылку. Зная их, можно сократить количество нелояльных подписчиков. |
Email-рассылка: что это такое, советы по оформлению и повышению продаж |
|
Рассылка писем по почте — это одна из форм электронного маркетинга, которая получает все большее признание. Это дешевый и эффективный способ связаться с клиентом и построить с ним прочные отношения. Что это такое и что должно быть включено в сообщения такого типа, чтобы они были законными? |
8 способов повысить отклик пользователей в емейл-рассылке |
|
Чтобы увеличить количество посетителей или клиентов на интернет ресурсах, в разнообразных магазинах и организациях, особой популярностью пользуются емейл-рассылки. Однако при неправильной организации процесса данная процедура может не привести к положительным результатам. Поэтому можно увеличить эффективность рассылки различными способами. |
Email-рассылки: как добиться максимального отклика |
|
Email-рассылки - один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга. С их помощью можно регулярно информировать подписчиков о новых товарах, услугах, акциях и спецпредложениях. Но для того, чтобы рассылка приносила максимальный отклик, нужно следовать определенным правилам. |
Почтовая рассылка – эффективный инструмент продвижения |
|
Почтовая рассылка по-прежнему может быть эффективным инструментом продвижения, несмотря на некоторое падение интереса интернет-пользователей к письмам, которые они получают на электронную почту. Чтобы почтовая рассылка была по-настоящему эффективной, к созданию каждого письма нужно относиться очень серьезно. |
В чем заключается эффективность e-mail рассылок? |
|
Email-рассылки - это мощный инструмент маркетинга и коммуникации, который используется компаниями всех размеров и отраслей. Несмотря на развитие социальных сетей и мессенджеров, электронная почта по-прежнему остается наиболее распространенным и удобным способом коммуникации в бизнес-среде. |
Почтовая рассылка – инструмент продвижения сайтов |
|
Некоторые владельцы сайтов говорят о чрезвычайной эффективности почтовой рассылки, другие – уверены в том, что никакой пользы от нее давно нет. Почему существуют насколько противоположные мнения об одном и том же способе продвижения сайтов? Насколько эффективна почтовая рассылка? |
Эффективные email-рассылки: советы по созданию и использованию |
|
Email-рассылки являются мощным маркетинговым компонентом при правильном подходе к их созданию и использованию. Определение цели, сегментация аудитории, персонализация контента, привлекательный дизайн и внимательное отслеживание результатов помогут вам создавать эффективные рассылки, которые приносят реальную пользу вашему бизнесу. |
Полезные советы для улучшения email-рассылки с помощью контент-маркетинга |
|
Маркетинг по электронной почте – очень важный элемент цифровой стратегии бренда. Благодаря этой технике устанавливается ценный канал связи с потенциальными клиентами и покупателями благодаря сближению, которую она предлагает. Стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться привлекательным и качественным контентом, который поможет им принять решение в пользу компании. |
Рассылка - что это такое и как это сделать? |
|
Профессиональная рассылка заключается в предоставлении определенному получателю информации о возможности приобретения товара, предложения или услуги и получении ожидаемой обратной связи. Как отправители, мы ожидаем не ответа на отправленное сообщение, а выполнения определенного действия, например, перенаправления в фирменный магазин или покупки определенных товаров по сниженной цене. |
Как сделать выгодную рассылку: 5 проверенных способов |
|
Выгодная рассылка может стать мощным инструментом для продвижения вашего сайта и привлечения новых клиентов. В этой статье мы рассмотрим пять проверенных способов создания эффективной рассылки, которая поможет вам достичь ваших целей и увеличить конверсию. |
Как писать тексты для email-рассылок – 4 простых правила |
|
База подписчиков – это теплые клиенты. Они уже заинтересованы в услуге или продукте. Теперь главное не спугнуть их и не наскучить. Поэтому тексты для них должны быть емкими, короткими и с конкретным предложением. Ведь сегодня у людей нет столько лишнего времени, чтобы читать длинные и нудные тексты с неясным смыслом. Вот примерный план работы: |
Как сделать хорошую рассылку? |
|
Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить вероятность того, что ваше письмо будет прочитано и получить желаемые результаты. Вот 10 советов, которые помогут вам повысить эффективность писем. |
Продвижение поведенческими факторами |
|
Поведенческие факторы все большее влияние имеют при продвижении сайта в таких популярных поисковых систем как Яндекс и Google. Даже в нынешние дни. Наряду с отслеживанием действий реальных пользователей, Яндекс и Google также придает большое значение технологии и оценкам асессоров (по существующему комплексу параметров и общему впечатлению от сайта). |
Топ-10 условий попаданий Ваших писем в папку «входящие» |
|
E-mail маркетинг, в первую очередь, подразумевает создание доверительных отношений между Вами и Вашими подписчиками и клиентами. Ваш путь создание таких отношений, начинается с приветственного письма, который читатель получает сразу, после того как оформил подписку на Вашу рассылку. |
«Подводные камни» email рассылок: типичные ошибки и их обход |
|
Почтовые сервера «живут в прошлом», и это значит, что электронные письма должны быть написаны наиболее простым и понятным им языком программирования – HTML. К тому же, желательным будет построение письма с помощью таблиц для возможности корректного отображения. |
Принципы работы спам-фильтров |
|
Сегодня спам-фильтры используют абсолютно все почтовые службы, помимо этого, некоторые программы – The Bat, Outlook Express – имеют антиспам-плагины. Но количество получаемого спама не намного уменьшилось и продолжает поступать в наши почтовые ящики. Для того чтобы корректно настроить свой почтовый ящик, надо сначала ознакомиться с понятием «спам-фильтр» и понять весь принцип его работы. |
«Я буду на Вас жаловаться!»: Причины жалоб на спам |
|
Спам, как массовое явление, уже не удивляет никого, но продолжает все так же раздражать и оставаться проблемой современности. Несмотря на то, что рассылка спама, возможно, дает свои косвенные результаты (иначе он бы не развивался), все же становиться спамером не стоит. Приятного в этом явно меньше, чем всех вытекающих проблем. |
Хотите, чтобы покупали? Персонализируйте письма! |
|
С давних времен, рекламная рассылка была единственным доступным способом, когда речь шла о донесении информации в массы. Покупателей, правда, немного раздражало количество «почтовой макулатуры», но к счастью, среди всего они могли найти для себя полезную информацию, прочитать, и возможно, применить для организации собственного дела. |
Разнообразьте е-mail кампании: 6 типов писем |
|
Многие сегодня проводят е-mail кампании, отправляя клиентам письма. Но далеко не все знают, что существуют разные типы этих писем. И поэтому зачастую используют всего лишь несколько, а то и вовсе один. Это большая проблема, чем вы думаете, потому что разные типы отправленных писем дают разные результаты. Получите максимум от вашей маркетинговой е-mail кампании разнообразив е-mail рассылку. |
Письма все равно летят в спам |
|
С начала переломного момента, который произошел летом 2013 года, когда были взломаны сервисы массовых рассылок и украдены базы крупных компаний (около миллиарда email адресов), и началась эпоха массового спама в рунете, почтовые сервисы ужесточили спам-фильтрацию. Теперь каждый e-mail маркетолог изначально считается спамером. И даже если Вы шлете письма по своей белой базе, изначально многие из них попадают в папку спам почтовых сервисов yandex и уж тем более ящиков mail, так как на нем сосредоточено 60-80% Ваших подписчиков. |