Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Как писать тексты для email-рассылок – 4 простых правила

как сделать хорошую рассылку

Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Давайте сегодня узнаем как написать тексты для email-рассылок.

База подписчиков – это теплые клиенты. Они уже заинтересованы в услуге или продукте. Теперь главное не спугнуть их и не наскучить. Поэтому тексты для них должны быть емкими, короткими и с конкретным предложением. Ведь сегодня у людей нет столько лишнего времени, чтобы читать длинные и нудные тексты с неясным смыслом. Вот примерный план работы:

1. Придумать цепляющий заголовок.

В почтовом ящике современного человека великое множество писем от разных компаний. Все они что-то предлагают, продают, что-то от него хотят. Чтобы увеличить свои шансы на то, чтобы ваше письмо хотя бы открыли, заголовок нужно сделать максимально привлекательным. Ведь именно по заголовкам пользователь пробегает глазами. Если что-то зацепило - открывает. Если нет, идет дальше;

2. Написать вовлекающее вступление.

Первый этап отбора пройден, письмо открыто. Удерживаем внимание дальше. Для этого необходимо вовлекающее вступление. Без воды. Хорошо бы создать интригу или задать несколько актуальных вопросов. На которые читатель захочет найти ответы в вашем письме. Так же подойдет какая-то интересная новость;

3. Задеть боль читателя.

Чем хороши email-рассылки, так это тем, что мы заранее знаем потребности читателей. Ведь, если их электронный адрес попал к нам в адресную книгу, значит, они сами его нам оставили. Потому, что им интересна тема, которая освещена на ресурсе. Либо они скачали какие-то бесплатные материалы по определенной (интересующей их тематике). Проще говоря, их потребности известны. Остается только наступить на больную мозоль;

4. Предложить решение.

Проблему, которая давно беспокоит, очень хочется решить. И вздохнуть свободно. Есть три кита успешного предложения:

- вызвать доверие (много лет на рынке или известные заказчики);
- показать ценность (что получит клиент для себя);
- обнаружить уникальность (чем отличаемся от конкурентов).

В каком стиле писать письмо для рассылки? Если это личный блог, то можно воспользоваться эпистолярным жанром. Если же речь идет о подписчиках какой-то солидной компании, письмо должно бы более официальным. Не допускающее личных местоимений и междометий. В заключение отметим, что легче всего продавать через истории и кейсы.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru