- Регистрация аккаунта
Вам необходимо зарегистрироваться для возможности выбора тарифного плана и его активации. После заполнения необходимых полей, на почту будет отправлено сообщение с требованием о подтверждении регистрации путем перехода по ссылке. Если Вы не получили данное сообщение и не имеете возможности войти в аккаунт, то напишите на адрес поддержки: [email protected] и Ваш аккаунт будет активирован администратором.
- Выбор тарифного плана для рассылки
Авторизовавшись в личном кабинете, перейдите в пункт меню «Тарифные планы» и выберите подходящий тариф. Обращайте внимание на описание тарифного плана т.к. эффективность рассылки зависит от правильности выбора конфигурации. Если у Вас не большой размер базы — обратите внимание на тарифы категории «START». Если Ваша база превышает несколько сотен тысяч подписчиков — тариф «STANDART». Для крупного бизнеса есть специальный тарифный план «PREMIUM».
- Оплата тарифного плана
Выбрав интересующий тарифный план, переходим к выбору системы оплаты. Сервис SmartSenderPro предоставляет возможность оплаты через ROBOKASSA, INTERKASSA, PAYPAL и WEBMONEY. Выбрав платежную систему — переходим к сформировавшемуся заказу для его оплаты. Если у Вас есть код для предоставления скидки — используйте его.
- Обработка заказа
После оплаты статус Вашего заказа будет изменен на «Оплачен» и отправлен в обработку службой поддержки. Вы получите сообщение в личном кабинете через систему тикетов с дальнейшими инструкциями (например, инструкция по регистрации необходимого количества доменов согласно тарифного плана). Если у Вас возникнет какая либо сложность — служба поддержки проведет все необходимые работы самостоятельно.
- Активация тарифного плана
Активация тарифного плана производится в течении 24 часов с момента фактического зачисления оплеченной суммы на счет SmartSenderPro. Активация производится службой поддерки (регистрация виртуальных выделенных серверов, подключение их к аккаунту и настройка). Все технические работы с серверами производятся технической службой SmartSenderPro. По окончанию работ Вы получите уведомление через тикет-систему в личном кабинете.