Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Почему подписчики отписываются от рассылок

рассылка - что это такое и как это сделать

Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. В этой статье, мы с вами рассмотрим одну из популярных тем: почему подписчики отписываются от рассылок.

Подписчики не только подписываются, они еще и отписываются. Если слать им слишком много писем откровенно рекламного содержания, то отписок будет много. Есть и другие причины нежелания подписчиков и дальше получать рассылку. Зная их, можно сократить количество нелояльных подписчиков. Однако исключить отписки полностью не получится - это нереально. Не стоит прятать ссылку на отписку слишком глубоко. Пусть лучше пользователь отпишется, чем нажмет на кнопку «спам». А теперь о причинах отписок подробнее.

1. Бывает так, что подписчик подписывался на одно, а по факту ему предлагают другое. Не следует сильно отходить от темы, которая была заявлена в лид-магните. Например, пользователь предполагал, что он будет получать материалы, посвященные раскрутке своего сайта, а ему предлагают изучать курсы по теме криптовалют.

2. Иногда пользователи подписываются из-за того, что их привлек лид-магнит. Они изначально хотели получить бесплатность, а потом отписаться. Часто в таких случаях регистрируются на временную почту. Таких в интернете много, один из примеров - Temp-Mail.

3. Партнерка, на которую была дана рекомендация, оказалась некачественной. Это моментально снижает степень доверия пользователей. Поэтому партнерские программы следует тщательно выбирать.

4. Огромное значение имеет качество контента. Если он носит ярко выраженный рекламный характер, если он неуникален, то отписок в этом случае не избежать.

5. Слишком частая рассылка также способствует отпискам. Подписчики обязательно перегрузятся информацией, если им присылать сообщения по нескольку раз в день.

6. Рассылку следует персонализировать в соответствии с интересами подписчиков. Например, у вас есть группа подписчиков, которая подписывалась на рассылку по копирайтингу. Так вот, не стоит им присылать письма, тематикой которых будет создание видеороликов.

7. Нужно стараться не делать ошибок, которые могут быть как грамматическими, так и техническими - нерабочие ссылки, например. А если ваш сервис рассылок дает постоянные сбои, то его лучше поменять, иначе массовые отписки гарантированы.

8. Кликбейкетные заголовки, конечно, привлекают пользователей, но, когда становится понятно, что они не соответствуют ожиданиям, то это приводит к разочаровании и, как следствие, к отпискам.

9. Если вы, не предупредив подписчиков, коренным образом меняете тематику рассылки, то это приведет или к игнорированию писем, или к массовым отпискам, или, что особенно плохо, к нажатию на кнопку «спам».

10. У подписчика могут просто измениться интересы. Допустим, раньше его интересовала тема создания сайтов, а потом он увлекся криптовалютой или нейросетями. В этом случае ваша рассылка уже не будет для него актуальной. Это нормально, нужно только постоянно мониторить, какие темы волнуют вашу аудиторию, чтобы предлагать людям интересный для них материал.

11. Иногда подписчики отписываются из-за того, что им не подходит дизайн рассылки - слишком мелкий шрифт, неприятная цветовая гамма и прочее. Также нужно проверить, что рассылка адаптирована под мобильные устройства.

12. Очень важно, чтобы формат рассылки был удобен для подписчиков. Лучше предлагать сразу несколько форматов - аудио, видео, текст. Чтобы удержать внимание пользователей, следует предлагать им видео разной длины, а также развернутые статьи и короткие посты. При наличии выбора, подписчики станут активнее открывать письма и отписок будет меньше.

13. Обилие разной рекламы очень сильно влияет на количество отписок. Если вы будете зарабатывать на продаже рекламы в рассылке, то приготовьтесь к тому, что вас станут меньше читать и будут чаще отписываться.

Заключение

Итак, чтобы было меньше отписок, нужно уделять внимание качеству рассылки, она должна соответствовать интересам пользователей. Нужно постоянно работать над улучшением качества писем, чтобы заинтересовать подписчиков. Скучная и неактуальная рассылка будет их только отпугивать, а интересный контент - заставлять читать предлагаемый материал.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru