Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Привлекательные сообщения являются основным видом деятельности в электронном маркетинге. Но как создать список рассылки, который фиксирует систематическое увеличение числа вовлеченных получателей? Что делать, чтобы поддерживать высокий уровень удержания подписчиков? Ниже изложены 20 проверенных способов увеличить список подписчиков на рассылку.
Мир электронной коммерции переживает революцию в бизнес-модели подписки. Компания, которая увеличивает количество отправляемых электронных писем с 1 до 4 в месяц, может удвоить «показатель открываемости» и увеличить свой доход на 11%.
Список адресов электронной почты, также известный как список подписчиков, представляет собой набор адресов электронной почты, полученных от клиентов для рассылки контента, ресурсов и обновлений о компании.
Электронный маркетинг приносит реальную пользу развитию электронной коммерции, потому что:
- это дополнительный источник финансирования - можно взимать регулярную плату со своих абонентов, и таким образом создать стабильность в своей компании;
- можно получить лояльных клиентов, потому что подписки позволяют установить в шесть раз более длительные отношения между клиентом и брендом по сравнению с моделями, основанными на одной покупке;
- у компании есть полный контроль над жизненным циклом своих товаров и возможность наблюдать за реакцией потребителей и соответствующим образом корректировать свою бизнес-деятельность, а также постоянно обновлять свои товары.
Как увеличить базу подписчиков?
Ценный и уникальный контент
Контент — это основа. Даже если компания привлекает клиентов к подписке с помощью броского призыва к действию, а затем загружает малоценный контент, она теряет конверсионный потенциал подписки и отбивает у существующих читателей охоту к дальнейшему сотрудничеству.
Сегментация клиентов из списка
Следует сегментировать клиентов в своей базе рассылок, проверить, откуда они приходят, чем интересуются, где были "перехвачены" их электронные адреса. Затем нужно выбрать подходящий процесс регистрации для новых клиентов, которых необходимо привлечь (данные пользователи отличаются уровнем знаний об этой компании, мотивациями и потребностями).
Если компания только начинает создавать список адресов электронной почты или просто закончились идеи о том, как побудить пользователей подписаться на рассылку - ниже приведены 18 проверенных способов создать и поддерживать такой список.
1. Необходимо поделиться дополнительной ценностью подписки на рассылку.
Надо предложить своим подписчикам что-то в обмен на регистрацию — это может быть доступ к бесплатной электронной книге, каталогу или курсу. Не стоит забывать использовать интересный CTA в окне приложения, который покажет реальные преимущества принадлежности к базе данных, например: «подпишитесь на каталог: «Какие цвета подходят к интерьеру ванной в деревенском стиле» и создайте ванную комнату своей мечты без помощи дорогого декоратора».
2. Подписка на рассылку через социальные сети.
Рекомендуется размещать бесплатные конкурсы в своем корпоративном аккаунте в социальных сетях. Участие в них возможно при условии предоставления контактных данных. Конкурс должен содержать интересные и интересные призы, отвечающие потребностям целевой группы.
3. База рассылок и всплывающие окна.
Всплывающие окна являются элементом высокой контрастности со страницей, но нужно чтобы они не сливались с ней.
Методом A/B-тестирования стоит проверить, какое размещение является наиболее выгодным для формы (оно не должно раздражать клиента, чтобы он сразу не закрыл окно).
Сообщение не должно отображаться пользователям при входе на сайт — надо дать им время (оптимально около 10 секунд на сайте).
Можно использовать цифры и особенности (например, "присоединяйтесь к 3500 довольным подписчикам и сэкономьте 20 долларов").
Нужно создать потребность в срочности (осталось всего 10 бесплатных копий).
4. Использование Pinterest для продвижения визуального контента.
Pinterest — это визуальный контент. Необходимо использовать высококачественную графику, чтобы побудить посетителей подписаться на получение дополнительных данных или информации, а также подчеркнуть ценность подписки.
Стоит делать надписи к фотографиям типа «Присоединяйтесь к нам и получайте, узнавайте больше и создавайте интерьер своей мечты благодаря идеям в каталоге».
Опциями Facebook позволяют добавлять настраиваемые вкладки регистрации. Нужно добавить кнопку CTA, которая соединяет пользователей со страницей регистрации или подстраницами, которым требуется доступ к электронной почте.
5. Использование ключевых мест на своем веб-сайте для захвата адресов электронной почты.
Необходимо разместить ссылку на целевую страницу регистрации на главной странице электронной коммерции, использовать баннер, расположенный в верхней или средней его части или над линией погружения (можно сделать его графически интересным и включить креативный призыв к действию).
6. Добавление регистрации на страницы контактов или поддержки.
Компания может позволить клиентам связываться с ней по вопросам, не связанным с продажами. Можно обусловить использование формы запроса или технической поддержки необходимостью регистрации. Позже стоит спросить пользователя, решена ли проблема, и «кстати» предложить подписку.
7. Получение подписки на кассе.
Нужно дать клиенту возможность совершить сделку как в качестве гостя, так и после регистрации, указать, что подписка на рассылку позволяет ему воспользоваться скидками, купонами.
8. Рекомендуется поделиться контентом с помощью фрагмента или элемента подписки.
Следует представить отрывок из электронной книги, блога или каталога, указать, что полная версия доступна только подписчикам новостной рассылки - то есть, заставить клиентов хотеть получить более полную информацию. Под представленным фрагментом можно разместить ссылку на страницу регистрации - это облегчит и ускорит регистрацию в базе.
9. Привлечение аудитории в YouTube.
Необходимо использовать призывы к действию в концовках видео, чтобы перенаправить клиентов на свой сайт или другое видео; создавать описания, указывающие на уникальность и исключительное содержание видео; включать ссылку на целевую страницу регистрации по электронной почте; указывать преимущества и бонусы.
10. Сократить форму подписки на рассылку.
Не нужно включать слишком много полей для заполнения, чтобы не оттолкнуть потенциальных подписчиков. Для начала все, что нужно, это имя пользователя и адрес почтового ящика.
11. Использование A/B-тестов.
Нужно проверить эффективность различных способов подписки на рассылку. Иногда достаточно небольших изменений, чтобы увеличить переходы к подпискам. Например, можно создать тексты, побуждающие к действию; цветовые варианты предложения; места размещения регистрационных форм (верхняя шапка, верхняя часть сайдбара, после поста, в футере страницы).
Также стоит проверить эффективность всплывающего окна регистрации на разных страницах и подстраницах интернет-магазина.
12. Создать блог, на который читатели могут подписаться.
Например, если компания управляет мебельным магазином, можно разместить записи, общедоступные для всех пользователей, и предложить дополнительный ценный контент только для подписчиков, что значительно повысит знания читателя о дизайне и модных стилях оформления интерьера.
Стоит использовать призыв к действию, например "Нравится этот пост? Зарегистрируйтесь, и каждые две недели мы будем присылать вам сообщения о...".
13. Размещение отзывов клиентов.
Социальное доказательство подписчиков — один из самых эффективных инструментов, используемых для увеличения списка рассылки. Множество крупных магазинов на своей главной странице побуждает пользователей к взаимодействию, демонстрируя свой профессионализм и положительные отзывы постоянных клиентов.
14. Налаживание сотрудничества с партнерами.
Использование партнерских сайтов поможет привлечь новых подписчиков. Рекомендуется направлять пользователей с веб-сайта партнера в собственный электронный магазин, где будут представлены регистрационные формы.
15. Предложение подарков, бонусов и скидок.
Согласно исследованиям, 80% опрошенных пользователей оформляют подписку для получения скидок и бонусов. А 35% потребителей хотят получать эксклюзивные и привлекательные предложения, адаптированные для них, в обмен на регистрацию.
То есть, чтобы увеличить базу рассылки, нужно предложить что-нибудь взамен (подарки или скидки должны быть адаптированы к целевой группе).
16. Собирать адреса электронной почты на выставках.
Оффлайн-мероприятия, такие, как торговые выставки, — отличная возможность получать электронные адреса. Стоит представить свой последний продукт во время мероприятия, продемонстрировать его преимущества. Затем нужно отправить клиентам электронное письмо с благодарностью за проявленный интерес к компании во время офлайн-мероприятия и предложением дальнейших контактов.
17. Организовывать офлайн-мероприятия.
Следует проводить встречи, семинары и конференции. Чаще всего участниками такого типа встреч являются люди, особо заинтересованные в данном бизнесе. Надо воспользоваться этим, собрать их электронные адреса и отправить приветственные письма с поощрением для дальнейшего общения.
Как побудить пользователей подписаться на рассылку и поддерживать высокий коэффициент конверсии?
У электронной коммерции есть большой простор для маневра в плане привлечения новых подписчиков и удержания пользователей, которые уже есть в базе рассылок. Однако следует помнить, что лучше иметь меньший список людей, искренне заинтересованных в компании, чем толпы равнодушных зрителей. Основой для создания маркетинговой стратегии по электронной почте является анализ эффективности кампании. Имея доступ к показателям производительности, можно уверенно начать работу с базой данных рассылок.
P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.