Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Почтовая рассылка – эффективный инструмент продвижения

как сделать хорошую рассылку

Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Давайте сегодня узнаем как написать тексты для email-рассылок.

Почтовая рассылка по-прежнему может быть эффективным инструментом продвижения, несмотря на некоторое падение интереса интернет-пользователей к письмам, которые они получают на электронную почту. Чтобы почтовая рассылка была по-настоящему эффективной, к созданию каждого письма нужно относиться очень серьезно.

Какой должна быть почтовая рассылка?

1. Важно, чтобы людям была интересна информация, которую вы публикуете в электронном письме. Если перенасытить рассылочное письмо рекламой, то большой пользы от нее не будет. Более того, людям надоела реклама и спам в электронных письмах, чаще всего такие послания отправляют в специальную папку со спамом. Нужно прямо с названия письма заинтересовать получателя, заинтриговать его. В самом тексте должна быть актуальная информация, интересная для человека, входящего в определенную целевую аудиторию. Можно прервать новость или другой текст на самом интересном месте, чтобы дочитать его можно было уже на вашем сайте.

2. Лучше всего использовать в письме личное обращение, это подкупает и вызывает доверие. Нужно сделать так, чтобы получатель письма почувствовал себя единственным, а не одним из тысячи людей, к которым обращена рассылка. Если это возможно, то используйте имя человека, которому вы отправляете письмо.

3. Регулярность почтовой рассылки не менее важный аспект в достижении успеха продвижения. Речь, естественно, не идет о том, что нужно ежедневно посылать письма одному и тому же человеку, иначе ему попросту надоест ваша рассылка, не пройдет и недели. Достаточно эффективной является регулярная рассылка один или два раза в неделе, с помощью такой рассылки можно добиться поставленных задач популяризации вашего интернет-проекта в значительной степени.

Если вы считаете, что у вас не получится составлять интересные письма, то можно нанять одного или нескольких копирайтеров, разбирающихся в тематике вашего сайта. Надо отметить, что работа копирайтеров в настоящее время стоит совсем не дорого, поэтому такой вариант организации качественной почтовой рассылки является доступным для большого числа интернет-проектов.

Нужно сделать все возможное, чтобы человек ждал вашего письма, а не отправлял его в корзину, не прочитав. Для этого нужно чувствовать целевую аудиторию, понимать ее, а не просто направлять письма рекламного содержания. Только в этом случае почтовая рассылка станет эффективным инструментов продвижения.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru