Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Если желаете продвигать свои сайты (товары и услуги), вам следует использовать один мощный инструмент: почтовую рассылку.
Некоторые владельцы сайтов говорят о чрезвычайной эффективности почтовой рассылки, другие – уверены в том, что никакой пользы от нее давно нет. Почему существуют насколько противоположные мнения об одном и том же способе продвижения сайтов? Насколько эффективна почтовая рассылка?
Начнем с того, что почтовая рассылка способна стать эффективным инструментом продвижения сайтов. К сожалению, подавляющее большинство сайтовладельцев подходят к такому средству влияния на потенциальных клиентов несерьезно. Если почтовая рассылка будет качественной во всех смыслах этого слова, то она будет работать во благо популяризации интернет-проекта.
Во-первых, нужно отделить качественную почтовую рассылку от спама. Спамом вообще заниматься противопоказано, особенно рассчитывая на долгую жизнь вашего интернет-проекта. Спамом считается рекламная рассылка, получателями которой являются люди, не изъявившие желание получать такие письма. Сейчас спам быстро блокируется почтовыми сервисами, поэтому эффективности от такой рекламы немного.
Во-вторых, нужно формировать список подписчиков, а затем целенаправленно работать по нему. Чтобы люди соглашались на рассылку, можно использовать самые разные способы, но это должны быть люди из вашей целевой аудитории. Так, например, некоторые владельцы сайтов включают пункт о рассылке в форме регистрации, другие – дают определенные привилегии тем, кто подпишется на рассылку.
В-третьих, рассылка эффективна только в том случае, если письмо читается получателем. Чтобы это произошло, название рассылки должно быть соответствующее. Очень важно, чтобы текст был выстроен таким образом, чтобы получатель принимал все сказанное на свой счет. Другими словами, должны быть личные обращения, которые очень ценятся сегодня. Кстати, тексты не должны быть слишком длинными или слишком короткими.
В-четвертых, контент письма должен быть интересным, возможно, интригующим для человека, который является частью целевой аудитории. В некоторых случаях уместно прервать письмо на самом интересном месте, чтобы дочитать посыл получатель смог уже на вашем сайте.
В-пятых, письмо должно иметь минимум рекламы, иначе ничего у вас не получится. Даже люди, которые являются вашими добровольными подписчиками, будут кликать по кнопке «Спам».
Почтовая рассылка работает, если не допускать существенных ошибок и относиться к этому инструменту продвижения максимально серьезно.
P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.