Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Полезные советы для улучшения email-рассылки с помощью контент-маркетинга

полезные советы для улучшения email-рассылки с помощью контент-маркетинга

Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Хотите делать качественные email-рассылки? Тогда эта статья для вас.

Маркетинг по электронной почте – очень важный элемент цифровой стратегии бренда. Благодаря этой технике устанавливается ценный канал связи с потенциальными клиентами и покупателями благодаря сближению, которую она предлагает. Стоит воспользоваться этой возможностью, чтобы поделиться привлекательным и качественным контентом, который поможет им принять решение в пользу компании.

Что делалось традиционно? И что следует делать впредь?

С помощью своих почтовых кампаний обычно объявляется о предложениях и продвигаются новые продукты своему списку контактов, одновременно сообщая другую интересующую их информацию. Это рекомендуемая техника для привлечения внимания и увеличения трафика на свои интернет-магазины и другие платформы.

Мир маркетинга развивается каждый день, поэтому необходимо использовать как можно больше креатива, чтобы увеличить конверсии и завоевать доверие клиентов. Для этого необходимо сделать еще один шаг вперед, чтобы выделить свою кампанию среди других и убедить клиентов с помощью жизненно важного элемента своего плана продвижения: качественного контента с огромной привлекательностью. Для этого необходимо рассмотреть следующие два аспекта:

1. Контент-маркетинг в стратегии рассылки - рецепт успеха.

Большая часть маркетологов оптимизируют свои кампании по электронной почте, существенно улучшая содержащуюся в них информацию и, следовательно, показатель открываемости. Завоевать свою аудиторию можно с помощью различных типов контента. Идеи разнообразны, и далее предложены некоторые из них, которые отлично сработают:

Видеомаркетинг

Включение видеоматериалов в план рассылки поможет аудитории лучше понять миссию и вселенную бренда, одновременно привлекая ее внимание. Можно разместить ссылку на созданный материал на YouTube, объяснив контекст своей истории, чтобы сообщение было хорошо воспринято.

Например, запуская кампанию по продвижению 4K-телевизоров перед началом следующего чемпионата мира по футболу, можно включить приятное сообщение, например, «Мой друг Иван сказал мне, что HD-изображение нравится не только людям. Поэтому телевизоры марки X нравятся даже четвероногим питомцам (например, кошке или собаке). Ниже вы найдете короткое и забавное видео, связанное с этой темой».

Это очень привлекательный пример, поскольку в нем сочетаются продвижение по электронной почте, видео и сообщение, которое может понравиться как мужчинам, так женщинам и детям.

Инфографика

С помощью этого контента можно обобщить свои электронные письма. Подробно объяснив свою идею, следует предоставить аудитории полезную и простую инфографику.

Информационные рассылки

Эти цифровые публикации способны генерировать трафик благодаря своим характеристикам, поскольку они позволяют сообщать последние новости с помощью изображений и заголовков большой визуальной силы, одновременно приглашая читателя посетить различные цифровые СМИ компании.

Креативные предложения

Стоит предлагать своим клиентам не только скидку в 10 или 20% на товар или услугу. Вместо этого следует создать вокруг этой идеи целую концепцию, которая вызовет любопытство и повысит конверсию.

Например, чтобы они воспользовались бесплатным месяцем на стриминговой платформе компании, можно разработать кампанию по электронной почте, включающую убедительную фразу, такую как «Мы хотим собирать ваших друзей и семью вместе каждую субботу», и включающую призыв к действию, который направляет их на платформу для выполнения желаемого действия. Это превратит предложения из простых рекламных акций в забавные и интересные концепции.

2. Технический аспект электронных писем.

Чтобы вышеперечисленные советы сработали идеально, следует максимально использовать возможности своего программного обеспечения для email-маркетинга и оптимизировать процесс создания писем:

• выбрать подходящий шаблон: в соответствии с целями кампании он должен структурировать контент таким образом, чтобы он идеально отображался на любом устройстве;
• не нужно бояться экспериментировать с дизайном и цветами: в контент-маркетинге, применяемом к методам продвижения по электронной почте, веселые и привлекательные формы будут вызывать интерес и конверсии. Но всегда следует сохранять хороший вкус и отдавать предпочтение качеству, а не количеству;
• правильно распределять мультимедийный контент: он должен быть идеальным дополнением к идее и никогда без необходимости не должен отвлекать внимание клиентов. Поэтому необходимо правильно разместить его по всему тексту, чтобы достичь желаемого эффекта.

Внимание к маркетинговой кампании по электронной почте значительно возрастет, если использовать правильный и оптимизированный контент. Воспользовавшись этими советами, можно будет увидеть, как увеличится трафик и конверсия благодаря стратегии контент-маркетинга.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru