Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Разнообразьте е-mail кампании: 6 типов писем

Здравствуйте дорогой читатель. А Вы знаете, что разнообразив е-mail кампании, Вы тем самым, рискуете увеличить свои доходы? Если нет, то теперь должны знать. Давайте поговорим об этом подробнее!

Многие сегодня проводят е-mail кампании, отправляя клиентам письма. Но далеко не все знают, что существуют разные типы этих писем. И поэтому зачастую используют всего лишь несколько, а то и вовсе один. Это большая проблема, чем вы думаете, потому что разные типы отправленных писем дают разные результаты. Получите максимум от вашей маркетинговой е-mail кампании разнообразив е-mail рассылку.

Ниже представлены 6 типов писем для е-mail рассылки с их краткой характеристикой:

Информационные письма– наиболее частый тип е-mail сообщений. Такое письмо насыщенно новостями и предложениями, прочитав которые подписчикам захочется действовать (произвести покупку). Положительная сторона та, что в информационном письме можно охватить сразу несколько различных сфер интересов.

Письмо-дайджест – на первый взгляд очень похоже на информационное письмо, но имеет некоторые отличия: оно представляет собой скорее краткий обзор новой информации или напоминание клиентам о важных для них событиях.

Письмо-уведомление – ведущий тип письма для е-mail кампании, так как содержит информацию только об одном конкретном продукте или предложении. В оформлении этого типа письма не допустимы ошибки, ведь оно является наиболее действенным средством для склонения подписчиков к покупкам.

Серия писем – тоже основное и ведущее средство рассылки. Такая серия состоит из нескольких писем, которые постепенно наталкивают подписчика на совершение покупки. Статистика подтверждает, что показатель кликабельности (CTR)таких писем обычно в 2-3 раза выше, чем при использовании только писем-уведомлений. Этот тип не для новичков, потому что качественно его реализовать не просто. Но рассылка серии писем действительно принесет хорошие результаты, если вам удастся уловить правильное направление.

Спонсорские письма – этот тип писем оставим без комментариев, так как он предназначен для дополнительного заработка, используя свой список рассылки. Будьте внимательны к тексту сообщений. В противном случае есть два варианта развития событий: 1) вы спугнете потенциальных клиентов, и они отпишутся от рассылки; 2) ваши подписчики оценят всю прелесть спонсорских писем и покинут вас, чтоб самостоятельно заняться рассылкой.

Письмо-соглашение – этот тип писем работает, как «пусковой механизм», так как вы на деле подтверждаете свои слова и зарабатываете уважение клиентов. С помощью таких писем реально повысить продажи. Используйте его не отдельно, а как начальное письмо в серии писем, которая приведет подписчика к еще одной покупке.

Эффективность e-mail рассылки – в ваших руках. Знания маленьких хитростей и особенностей организации рассылки поможет сделать ее качественной и результативной. В зависимости от ожидаемых результатов рассылки, вы можете идеально подобрать типы писем и другие инструменты маркетинговой кампании. Но не стоит зацикливаться на чем-то одном: экспериментируйте, меняйте тактику в зависимости от изменений потребительских запросов, - будьте всегда на гребне волны и шагайте в ногу со временем.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru