Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Хотите, чтобы покупали? Персонализируйте письма!

Здравствуйте, читатели. В этом выпуске мы поговорим о том, почему вам нужны персонализированные электронные письма!

С незапамятных времен рекламные электронные письма были единственным способом донести информацию до масс. Однако, к счастью, покупатели, хотя и устали количеством «спама», могли найти полезную для себя информацию, прочитать ее и применить в своем бизнесе.

Сегодня «почтовая макулатура», несомненно, все еще существует, но она менее распространена, поскольку электронная почта стала более удобным инструментом для коммуникации. Во многих случаях опыт, полученный от использования персонализированных писем в маркетинге, оправдывает усилия маркетинговых кампаний по электронной почте. Успешные персонализированные почтовые рассылки в рамках маркетинговой кампании, могут значительно расширить круг клиентов, заинтересованных в вашей компании.

Помните пословицу «принимают по одежке, а провожают по уму». Когда мы проверяем свою email почту, то, как правила, не все письма привлекают наше внимание. Пустые конверты просто отбрасываются в сторону, как и письма, которые просто занимают место и не имеют никакого отношения к нам. Письма, которые действительно будут прочитаны - это те, которые «кричат» о своей важности, или те, которые выглядят так, будто они адресованы лично вам (создается впечатление, будто «эта компания помнит обо мне, когда я отправляю почту» ......). . (даже если это не так, даже если они не помнят).

То же самое происходит и с исходящей почтой. По статистике, вероятность того, что персонализированные электронные письма будут открыты и прочитаны, на 25 % выше, чем обычные, ненавязчивые письма.

Технология.

Независимо от количества получателей, персонализировать каждое письмо при массовой рассылке возможно, а главное - несложно. Такая функциональность уже встроена в программы, используемые для отправки электронных писем.
Например, SmartSenderPro предлагает возможность персонализировать письма на нескольких уровнях, таких как вставка данных, замена текста, вставка нескольких заголовок для тем и тела письма.

Использование различных уровней персонализации сообщений не только придает вашим клиентам «индивидуальность», но и делает каждое письмо уникальным. Это очень важно для того, чтобы ваши письма обходили спам-фильтры и попадали прямо в почтовый ящик. Даже если вы уверены, что ваша рассылка не является спамом, не упускайте из виду роль персонализированного сообщения как гарантии доставки.

Психологический аспект

При работе с клиентами не следует рассматривать их как однородную группу безликих людей. Каждый клиент - это личность с важной проблемой. Персонализированные письма убеждают клиентов, что они общаются с живым, дышащим человеком - сотрудником вашей компании - а не с бездушным компьютером. Проблемы клиента также являются главной заботой ваших сотрудников.

С этой точки зрения вы неизменно завоевываете лояльность и доверие клиентов, когда они чувствуют, что их проблемы разделяют и ценят.

Это не просто разовое индивидуальное обслуживание. Когда клиенты пишут в вашу компанию, они ожидают персонального ответа и исполнения. Стандартное письмо их только разочарует. Поэтому, создавая шаблон письма, не забудьте персонализировать каждое письмо.

В заключение хотим сказать, что, несмотря на высокий уровень развития технологий, общение с реальными людьми не утратило своей ценности. Прекрасно чувствовать, что каждый человек уникален, и быть уверенным в том, что его голос будет услышан. Персонализированные коммуникации могут подчеркнуть эту идею. В конце концов, уникальность и персонализация содержимого электронной почты делает или разрушает всю маркетинговую кампанию. Персонализированные письма не только повысят эффективность доставки электронной почты и доверие клиентов, но и помогут вам обойти спам-фильтры. Потому что ваши письма больше не будут считаться «спамом».

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru