Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Давайте вместе рассмотрим с Вами топ-10 условий попаданий Ваших писем в папку «входящие».
E-mail маркетинг, в первую очередь, подразумевает создание доверительных отношений между Вами и Вашими подписчиками и клиентами. Ваш путь создание таких отношений, начинается с приветственного письма, который читатель получает сразу, после того как оформил подписку на Вашу рассылку.
Ваша обязанность, создать нужную атмосферу для дальнейшего взаимодействия. И это касается не только Вас и Ваших подписчиков, но и почтовых служб, которые могут (даже без причины), заблокировать доставку Ваших писем. Вот что нам
1. Персонализация текста и тем Ваших писем — будет очень приятно, если каждый Ваш подписчик почувствует индивидуальный подход. Так они поймут, что данное письмо адресовано непосредственно ему. Это значит, что Ваши письма будут с радостью «принимать», а от этого повышается процент открываемости писем и лояльность клиентов растёт.
2. Напоминайте о подписке — необходимо напоминать подписчику источник его подписки. Порой, люди забывают свои действия. А это чревато нажатия на «СПАМ» или просто ЖАЛОБА при виде Вашего письма. Нам это не нужно. Кроме того, это поможет Вашим подписчикам обратиться за дополнительной информацией к вышеуказанному ресурсу.
3. Сбалансированная частота рассылки — не стоит слать слишком много писем за раз. Это уже будет не грамотный e-mail маркетинг, а СПАМ. Помните: всегда и во всем нужна мера. Умейте чувствовать его. Так же для автоматизации рассылки, Вы можете использовать планировщик. Пусть клиент знает, когда ждать от Вас следующего письма. Для этого не забывайте в конце письма не только прощаться, но и сообщать о следующем Вашем «визите».
4. Возможность иметь доступ к архивам — необходимо предоставить возможность для Ваших читателей доступ к старой информации, темам, руководствам и т.д.
5. Простая отписка от рассылки — пусть Ваши подписчики и читатели имеют возможность легко отписаться от Вашей рассылки, если посчитают это необходимым. Лучше всего если кнопка отписка будет в конце Вашего письма одной ссылкой. Если же кнопки «отписки» отсутствует, то на Вас будут жаловаться, а Ваши письма будут восприниматься как СПАМ.
6. В «белый список» — после подписки, рекомендуется попросить Ваших читателей добавить Ваш адрес, с которого было отправлено письмо, в белый список контактов. Так Вы избавите себя от попадания Ваших писем в СПАМ, а Вашу рассылку будут воспринимать позитивно.
7. Специальные предложения, акция и скидки — помните: Ваш подписчик гость. Уважайте его. Время от времени, Вы можете сообщать ему о своих предложениях. Пусть Ваши читатели получают от Вас бонусы, скидки, специальные «условия» и все в этом духе.
8. Привлечение друзей — если Ваша рассылка понравится Вашему подписчику, он, скорее всего, захочет ею поделиться с друзьями и коллегами. Ну а Вы можете для этого установить дополнительные привилегии, чтобы подписчик не раздумывая, начал действовать (так сказать: «добавить масло в огонь»).
9. Разнообразие приветственных писем — с наступлением определенных сезонов и праздников, напоминайте подписчикам о своих предложениях, акций и трендах.
10. Серия писем и рассылки — залог успеха. Пусть Ваши читатели получают небольшую, но самую необходимую порцию информации в Ваших письмах. Не пытайтесь всё дать за один раз. Так Вы «перегрузите» Ваших новых читателей, а такие письма будут, скорее всего, скучными и не эффективными. Помните про чувство меры.
Если будете следовать этим принципам, Вам удастся наладить нужный контакт с Вашими подписчиками. Именно так выстраиваются долгосрочные и доверительные отношения, которые приведут к тому, что к Вашей компании обратятся не один раз.
P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.