Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Если вы задавались вопросом: что такое рассылка и как его сделать - в этой статье вы получите все ответы и вопрос станет исчерпывающим.
Что значит эффективная рассылка?
Профессиональная рассылка заключается в предоставлении определенному получателю информации о возможности приобретения товара, предложения или услуги и получении ожидаемой обратной связи. Как отправители, мы ожидаем не ответа на отправленное сообщение, а выполнения определенного действия, например, перенаправления в фирменный магазин или покупки определенных товаров по сниженной цене.
При этом у рассылки нет заранее установленных сроков: мы применяем ее, как только появляется предложение. Следовательно, это своего рода информация- персонализированные рекламные объявления, для которых каждый адресат должен был в прошлом дать согласие или готовность получать корреспонденцию в этой форме.
Преимущества использования эффективной рассылки как метода продаж:
Короткие сроки выполнения - благодаря эффективному и потенциально автоматизированному процессу доставки затраты времени на выполнение остаются значительно ниже, чем в случае стандартной рекламы.
Низкие затраты - расходы в области подписки на инструменты email-маркетинга
Неограниченный радиус действия - возможность общения без ограничений по местонахождению потенциальных лидов
Возможность детального анализа - доступ к числовым данным, в том числе самое важное: с точки зрения открываемости писем и CTR.
Автоматизация - возможность использования инструментов, значительно улучшающих работу в сфере рассылки, таких как генератор электронной почты.
Рассылка - примеры
Согласно многочисленным исследованиям, в том числе проведенным Американской ассоциацией прямого маркетинга, почтовая рассылка продолжает оставаться высокоэффективной при низких или нулевых финансовых затратах, равных стоимости затраченного времени и подписки на электронную рассылку. используемые почтовые инструменты маркетинга.
Каким должно быть эффективное электронное письмо? Творчества много не бывает! Упрощенные примеры возможного использования компонентов письма бренда одежды:
Тема: «Ты влюбишься в новую коллекцию»
Прехедер: «Женственная, свежая коллекция принесет нам долгожданную весну»
Графика - Выделите все преимущества предлагаемых значений и убедитесь, что эстетика письма полностью соответствует визуальной стороне интернет-магазина.
Кнопка CTA - «Познакомьтесь с нашей коллекцией поближе!»
Нижний колонтитул электронной почты. Разместите здесь самые важные контактные данные вашей компании, логотип и элементы, которые вы считаете наиболее важными.
Рассылка - как это сделать?
Эффективная почтовая деятельность предполагает не только охват потенциального клиента, но и достижение ожидаемой цели, которая обычно сводится к совершению покупки. Реализация бизнес-планов в контексте электронного маркетинга в области почтовых рассылок поддерживается применением определенных принципов:
Краткость - каждое электронное письмо должно быть только разовым сообщением и полностью «исчерпать свою тему», сохраняя при этом принцип максимально содержательного общения с использованием минимального количества контента.
Короткое время загрузки — сообщение не может содержать дополнительные вложения или обширную графику, при этом размеры письма должны быть 600 px в ширину и 2000 px в длину и использовать html или txt.
Нерегулярность переписки - общение в сфере рассылки происходит без заранее установленной даты; электронные письма отправляются, как только появляется предложение.
Принципы построения вовлекающего сообщения в сфере e-mail маркетинга
Эффективная реклама в концепции e-mail-маркетинга — это сочетание креативных, привлекающих внимание сообщений, основанных на коротком, но лаконичном тексте и (потенциально) интересной низкотехнологичной графики.
Создание электронной почты:
Тема. Используйте отличительную, интересную тему, которая провоцирует прямое действие, с максимальной длиной около 50 символов и убедитесь, что она полностью соответствует содержанию сообщения.
Структура содержания - строить содержание по принципу `«от выводов к аргументам» и уделять особое внимание первому абзацу текста и т.н. прехедер и CTA (призыв к действию). Также помните о правильном форматировании текста; используйте заголовки, списки. Не забудьте нижний колонтитул!
Дополнительные действия - несколько раз проверьте правильность текста перед отправкой и убедитесь, что каждый используемый элемент выполняет свою важную функцию
Эстетический вопрос – правильно подготовленная структура контента и неразработанный, но креативный и привлекающий внимание графический дизайн решают проблемы в визуальной части письма; убедитесь, что эстетика соответствует визуальной идентичности вашего бренда.
Электронный маркетинг — инструменты
Инструменты, поддерживающие маркетинговую деятельность по электронной почте, благодаря характеру пространства, в котором они перемещаются (электронная почта), позволяют значительно улучшить и оптимизировать коммуникацию и ускорить процессы, происходящие в рамках маркетинговой стратегии. Эти решения обычно сочетают в себе следующие преимущества:
- Возможность определить наиболее оптимальное время отправки письма на основе анализа целевой группы; - Создавайте сообщения с помощью профессиональных редакторов; - Возможность создавать адаптивные электронные письма; - Доступ к базе данных электронных писем, связанных с нашей отраслью; - Возможность создания воронок продаж; - Проведение детального анализа проведенных мероприятий и устранение ошибок
Рассылка - сводка
Рассылки очень популярны, и нет никаких признаков того, что их эффективность в ближайшие годы снизится. Эффективность, подтвержденная исследованиями независимых учреждений, и многочисленные преимущества, в том числе стабильность и низкие затраты на рекламу, доказывают, что рассылка — это тот сегмент маркетинга, на который стоит потратить свое время, но и подружиться с ним на более длительное время.
P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.