Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Рассылка - что это такое и как это сделать?

рассылка - что это такое и как это сделать

Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Если вы задавались вопросом: что такое рассылка и как его сделать - в этой статье вы получите все ответы и вопрос станет исчерпывающим.

Что значит эффективная рассылка?

Профессиональная рассылка заключается в предоставлении определенному получателю информации о возможности приобретения товара, предложения или услуги и получении ожидаемой обратной связи. Как отправители, мы ожидаем не ответа на отправленное сообщение, а выполнения определенного действия, например, перенаправления в фирменный магазин или покупки определенных товаров по сниженной цене.

При этом у рассылки нет заранее установленных сроков: мы применяем ее, как только появляется предложение. Следовательно, это своего рода информация- персонализированные рекламные объявления, для которых каждый адресат должен был в прошлом дать согласие или готовность получать корреспонденцию в этой форме.

Преимущества использования эффективной рассылки как метода продаж:

Короткие сроки выполнения - благодаря эффективному и потенциально автоматизированному процессу доставки затраты времени на выполнение остаются значительно ниже, чем в случае стандартной рекламы.

Низкие затраты - расходы в области подписки на инструменты email-маркетинга

Неограниченный радиус действия - возможность общения без ограничений по местонахождению потенциальных лидов

Возможность детального анализа - доступ к числовым данным, в том числе самое важное: с точки зрения открываемости писем и CTR.

Автоматизация - возможность использования инструментов, значительно улучшающих работу в сфере рассылки, таких как генератор электронной почты.

Рассылка - примеры

Согласно многочисленным исследованиям, в том числе проведенным Американской ассоциацией прямого маркетинга, почтовая рассылка продолжает оставаться высокоэффективной при низких или нулевых финансовых затратах, равных стоимости затраченного времени и подписки на электронную рассылку. используемые почтовые инструменты маркетинга.

Каким должно быть эффективное электронное письмо? Творчества много не бывает! Упрощенные примеры возможного использования компонентов письма бренда одежды:

Тема: «Ты влюбишься в новую коллекцию»

Прехедер: «Женственная, свежая коллекция принесет нам долгожданную весну»

Графика - Выделите все преимущества предлагаемых значений и убедитесь, что эстетика письма полностью соответствует визуальной стороне интернет-магазина.

Кнопка CTA - «Познакомьтесь с нашей коллекцией поближе!»

Нижний колонтитул электронной почты. Разместите здесь самые важные контактные данные вашей компании, логотип и элементы, которые вы считаете наиболее важными.

Рассылка - как это сделать?

Эффективная почтовая деятельность предполагает не только охват потенциального клиента, но и достижение ожидаемой цели, которая обычно сводится к совершению покупки. Реализация бизнес-планов в контексте электронного маркетинга в области почтовых рассылок поддерживается применением определенных принципов:

Краткость - каждое электронное письмо должно быть только разовым сообщением и полностью «исчерпать свою тему», сохраняя при этом принцип максимально содержательного общения с использованием минимального количества контента.

Короткое время загрузки — сообщение не может содержать дополнительные вложения или обширную графику, при этом размеры письма должны быть 600 px в ширину и 2000 px в длину и использовать html или txt.

Нерегулярность переписки - общение в сфере рассылки происходит без заранее установленной даты; электронные письма отправляются, как только появляется предложение.

Принципы построения вовлекающего сообщения в сфере e-mail маркетинга

Эффективная реклама в концепции e-mail-маркетинга — это сочетание креативных, привлекающих внимание сообщений, основанных на коротком, но лаконичном тексте и (потенциально) интересной низкотехнологичной графики.

Создание электронной почты:

Тема. Используйте отличительную, интересную тему, которая провоцирует прямое действие, с максимальной длиной около 50 символов и убедитесь, что она полностью соответствует содержанию сообщения.

Структура содержания - строить содержание по принципу `«от выводов к аргументам» и уделять особое внимание первому абзацу текста и т.н. прехедер и CTA (призыв к действию). Также помните о правильном форматировании текста; используйте заголовки, списки. Не забудьте нижний колонтитул!

Дополнительные действия - несколько раз проверьте правильность текста перед отправкой и убедитесь, что каждый используемый элемент выполняет свою важную функцию

Эстетический вопрос – правильно подготовленная структура контента и неразработанный, но креативный и привлекающий внимание графический дизайн решают проблемы в визуальной части письма; убедитесь, что эстетика соответствует визуальной идентичности вашего бренда.

Электронный маркетинг — инструменты

Инструменты, поддерживающие маркетинговую деятельность по электронной почте, благодаря характеру пространства, в котором они перемещаются (электронная почта), позволяют значительно улучшить и оптимизировать коммуникацию и ускорить процессы, происходящие в рамках маркетинговой стратегии. Эти решения обычно сочетают в себе следующие преимущества:

- Возможность определить наиболее оптимальное время отправки письма на основе анализа целевой группы;
- Создавайте сообщения с помощью профессиональных редакторов;
- Возможность создавать адаптивные электронные письма;
- Доступ к базе данных электронных писем, связанных с нашей отраслью;
- Возможность создания воронок продаж;
- Проведение детального анализа проведенных мероприятий и устранение ошибок

Рассылка - сводка

Рассылки очень популярны, и нет никаких признаков того, что их эффективность в ближайшие годы снизится. Эффективность, подтвержденная исследованиями независимых учреждений, и многочисленные преимущества, в том числе стабильность и низкие затраты на рекламу, доказывают, что рассылка — это тот сегмент маркетинга, на который стоит потратить свое время, но и подружиться с ним на более длительное время.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru