Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Давайте сегодня узнаем как сделать хорошую рассылку.
Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить вероятность того, что ваше письмо будет прочитано и получить желаемые результаты. Вот 10 советов, которые помогут вам повысить эффективность писем.
1. Тема письма
Тема сообщения определяет, будет ли когда-либо прочитана остальная часть сообщения. Не забывайте говорить прямо.
- Начните с призыва к действию;
- Включите в него название вашей компании;
- Включите информацию об акции в начале предложения;
- Сделайте это быстро сканированным.
2. Вступительное предложение
Все характеристики продукта должны быть включены во вводное предложение. Фактически, во многих успешных электронных письмах в качестве вступительного предложения используется слегка переработанная тема. Вопреки виду, это очень необходимо. Это предполагает содержание вашего сообщения и действует как заголовок.
3. Слова действия
Не добавляйте в текст сообщения пассивные слова. Эффективные сообщения требуют внимания. Начните свое предложение с команд: сохранить, щелкнуть, ввести, купить и т.д. Исследования показали, что частые призывы к действию могут значительно повысить вероятность успешной рассылки.
4. Используйте правильный стиль
Стиль сообщения зависит от двух факторов — получателя и компании. Напишите сообщение в такой форме, чтобы оно соответствовало стилю, в котором написан ваш сайт. Меньше всего хочется удивить и запутать клиента. Может показаться немного странным, если стиль письма существенно отличается от стиля корпоративного сайта.
5. Знакомьтесь с читателями
Если вы не знаете, кто будет читать вашу электронную почту, может быть довольно сложно написать убедительный контент, который достигнет каждого получателя. Только когда вы определите и поймете свой целевой рынок, вы сможете определить лучший способ его выхода.
6. Повторите предложение
Повторяйте свое предложение по всему тексту сообщения. Как минимум, предложение должно появиться в строке темы и в конце сообщения.
7. Будьте лаконичны
Дело в том, что обычному человеку не очень нравится читать электронные письма. Если читатель видит на экране много текста, будьте уверены, он даже не взглянет на него. Поощряйте читателей просмотреть ваше сообщение:
- создавайте короткие и четкие абзацы;
- разбейте сообщение на подразделы, чтобы читателю не приходилось читать каждое слово после прочтения заголовков;
- избавьтесь от лишних деталей.
8. Создайте срочную потребность
Создание ощущения, что что-то действительно срочно, заставит читателя щелкнуть по электронной почте прямо сейчас, а не через некоторое время. Если ваше предложение скоро закончится, выделите его. Даже если это не так, включите в текст сообщения такие фразы, как «быстро», «сейчас», «на ограниченное время».
9. Будь проще
Четкие и простые сообщения, содержащие важную информацию, всегда более читабельны, чем длинные сообщения, которые слишком подробны. Не перегружайте своих читателей слишком длинным списком товаров и цен. Дайте им почувствовать, что они могут найти, когда перейдут на ваш сайт.
10. В конце
Завершите электронное письмо подходящей фразой, которая соответствует характеру вашего бизнеса. Например: «С уважением, коллектив компании ...» или «С уважением, президент компании». Кроме того, не забудьте повторить свое предложение в конце сообщения и призывать к действию, чтобы читатель знал, что делать.
P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.