Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

Как сделать хорошую рассылку?

как сделать хорошую рассылку

Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Давайте сегодня узнаем как сделать хорошую рассылку.

Есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы повысить вероятность того, что ваше письмо будет прочитано и получить желаемые результаты. Вот 10 советов, которые помогут вам повысить эффективность писем.

1. Тема письма

Тема сообщения определяет, будет ли когда-либо прочитана остальная часть сообщения. Не забывайте говорить прямо.

- Начните с призыва к действию;
- Включите в него название вашей компании;
- Включите информацию об акции в начале предложения;
- Сделайте это быстро сканированным.

2. Вступительное предложение

Все характеристики продукта должны быть включены во вводное предложение. Фактически, во многих успешных электронных письмах в качестве вступительного предложения используется слегка переработанная тема. Вопреки виду, это очень необходимо. Это предполагает содержание вашего сообщения и действует как заголовок.

3. Слова действия

Не добавляйте в текст сообщения пассивные слова. Эффективные сообщения требуют внимания. Начните свое предложение с команд: сохранить, щелкнуть, ввести, купить и т.д. Исследования показали, что частые призывы к действию могут значительно повысить вероятность успешной рассылки.

4. Используйте правильный стиль

Стиль сообщения зависит от двух факторов — получателя и компании. Напишите сообщение в такой форме, чтобы оно соответствовало стилю, в котором написан ваш сайт. Меньше всего хочется удивить и запутать клиента. Может показаться немного странным, если стиль письма существенно отличается от стиля корпоративного сайта.

5. Знакомьтесь с читателями

Если вы не знаете, кто будет читать вашу электронную почту, может быть довольно сложно написать убедительный контент, который достигнет каждого получателя. Только когда вы определите и поймете свой целевой рынок, вы сможете определить лучший способ его выхода.

6. Повторите предложение

Повторяйте свое предложение по всему тексту сообщения. Как минимум, предложение должно появиться в строке темы и в конце сообщения.

7. Будьте лаконичны

Дело в том, что обычному человеку не очень нравится читать электронные письма. Если читатель видит на экране много текста, будьте уверены, он даже не взглянет на него. Поощряйте читателей просмотреть ваше сообщение:

- создавайте короткие и четкие абзацы;
- разбейте сообщение на подразделы, чтобы читателю не приходилось читать каждое слово после прочтения заголовков;
- избавьтесь от лишних деталей.

8. Создайте срочную потребность

Создание ощущения, что что-то действительно срочно, заставит читателя щелкнуть по электронной почте прямо сейчас, а не через некоторое время. Если ваше предложение скоро закончится, выделите его. Даже если это не так, включите в текст сообщения такие фразы, как «быстро», «сейчас», «на ограниченное время».

9. Будь проще

Четкие и простые сообщения, содержащие важную информацию, всегда более читабельны, чем длинные сообщения, которые слишком подробны. Не перегружайте своих читателей слишком длинным списком товаров и цен. Дайте им почувствовать, что они могут найти, когда перейдут на ваш сайт.

10. В конце

Завершите электронное письмо подходящей фразой, которая соответствует характеру вашего бизнеса. Например: «С уважением, коллектив компании ...» или «С уважением, президент компании». Кроме того, не забудьте повторить свое предложение в конце сообщения и призывать к действию, чтобы читатель знал, что делать.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru