Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsendepro.ru

8 способов повысить отклик пользователей в емейл-рассылке

рассылка - что это такое и как это сделать

Здравствуйте уважаемый читатель блога SmartSenderPro.ru. Как повысить отклик пользователей в емейл-рассылке - 8 способов в этой статье.

Чтобы увеличить количество посетителей или клиентов на интернет ресурсах, в разнообразных магазинах и организациях, особой популярностью пользуются емейл-рассылки. Однако при неправильной организации процесса данная процедура может не привести к положительным результатам. Поэтому можно увеличить эффективность рассылки различными способами.

ТОП – 8 методов повысить результат

База подписчиков. Необходимо использовать систему Double Opt-In, которая дублирует все отправленные уведомления. За подписку можно предлагать бонусы, пусть и небольшие, но приятные. Периодически проверяйте все свои базы данных и удаляйте контакты, которые не активные. Кнопка «отписаться» намного лучше «спама», поэтому сделайте ее более заметной.

Виды рассылаемых писем. Периодически нужно отправлять всем клиентам триггерные письма, которые смогут вернуть их интерес к услугам компании. Не следует чтобы содержимое было сухим. Лучше сделать акцент на заботу и проявить интерес к клиенту, к примеру: напишите, когда придет посылка, чтобы мы не переживали. Не забывайте поздравлять своих подписчиков с крупным праздниками.

Персонализация. Все обращения, особенно к постоянным клиентам, должны носить частный характер и начинаться с приветствия и по имени. Отправления должны быть от лица компании, а не от неизвестного. Чтобы систематизировать базу данных, знать потребности клиентов, проводите опросы.

Дизайн и форма писем должны привлекать клиента. Ширина не должна превышать 600 пикс. и не превышать 102 Кб. Можно использовать шаблоны, но оригинальные и не заезженные.

Содержание также очень важно для повышения посещаемости. Используйте прехедер, который заинтересует клиента до того, как он открывает письмо. Нужно соблюдать тонкую грань между рекламой и контентом. Добавляйте обязательно отзывы об услугах.

В тексте не должно быть больших и длинных предложений, которые будут трудны для понимания, а также откажитесь от сложных терминов. Нужно быть аккуратнее со спамерскими словами: бесплатно, заработок, успех. Для улучшения качества текстов можно пользоваться специальными программами по корректировке.

Отправка и доставка должна осуществляться только специализированными сервисами, которые пользуются известностью и популярностью. Берегите свою репутацию и своевременно реагируйте на критику, исправляйте появившиеся недочеты. Рассылки должны быть регулярными, но не навязчивыми.

Все требует анализа. Смотрите, какие письма и рассылки пользуются большим спросом, что больше всего интересует и запоминается отправителям. Для удобства зарегистрируйтесь в постмастерах. Это позволит своевременно получать информацию о рассылках. Придерживаясь правил удастся увеличить взаимодействие с помощью рассылок e-mail.

P.S. НАЧНИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОДНИМ ИЗ ЛУЧШИХ СЕРВИСОВ МАССОВЫХ РАССЫЛОК.

ПОДРОБНОСТИ О СЕРВИСЕ SmartSenderPro.Ru