Телеграмм:t.me/smartsenderproru
E-mail:admin@smartsenderpro.ru

Анти-спам политика

1. Что такое спам.

Спамом принято считать массовую рассылку электронных писем коммерческого содержания людям, которые не давали своего согласия на получение данной информации. Под массовой рассылкой подразумевается рассылка сообщений с одним и тем же содержанием большому числу адресатов. Рассылка спама с помощью сервиса SmartSenderSender строго запрещена.

2. Проверка вносимых в базу адресов

Адреса электронной почты абонентов могут быть добавлены в базу вашего аккаунта сервиса SmartSenderSender несколькими способами:

С помощью страницы захвата на сайте (где пользователи добровольно оставляют свой адрес электронной почты для последующего получения сообщений пользователя сервиса SmartSenderSender);
Методом загрузки адресов электронной почты из файлов формата TXT или XLS;
Методом внесения адресов электронной почты вручную.
Во всех случаях пользователь SmartSenderSender обязан иметь разрешение от абонентов на использование их данных.

Важно! Импортируемые адреса электронной почты проверяются на соответствие анти-спам политике и администрация сервиса имеет право потребовать данные об источнике получения адресов, добавляемых в базу аккаунта пользователя в системе SmartSenderSender.
Запрещена отправка сообщений лицам, которые не дали свое согласие на получение писем от данного пользователя.

Согласие абонента должно быть четким. Им не может считаться расплывчатая информация, взятая из другого контекста вашей переписки с данным пользователем.

Абонент должен иметь возможность в любой момент отменить свое согласие на получение корреспонденции от пользователя.

При работе с SmartSenderSender строго запрещено использование баз адресов электронной почты, купленных у третьих лиц, загруженных со сторонних ресурсов, а также адресов, собранных нелегальными скрытыми способами.

Пользователь имеет право осуществлять электронные рассылки только тем адресатам, которые дали официальное согласие (заполнили анкету/форму, подписались на рассылку) на получение электронных писем от данного пользователя.

3. Содержание отправляемых сообщений

Пользователь должен предоставлять достоверную и точную информацию в заголовках и текстовом наполнении отправляемых сообщений. Получатель должен иметь возможность четко идентифицировать отправителя. Содержание заголовка и тела сообщения не должно вводить абонента в заблуждение, дезинформировать, нарушать его права, нарушать авторские права третьих лиц.

4. Адрес электронной почты пользователя

Пользователь SmartSenderSender должен достоверно указать свой действующий адрес электронной почты, который будет автоматически включен в каждое, отправляемое им, сообщение. Он, также, должен своевременно обновлять свои данные, поддерживать контакт с администрацией сервиса, чтобы подтверждать актуальность предоставляемой информации.

5. Отказ получателя от подписки

В каждое отправляемое пользователем сообщение автоматически включается ссылка отказа от подписки, которая не может быть удалена. С помощью этой функции регулярно, в автоматическом режиме, обновляется список рассылки, чтобы сообщения в дальнейшем не отправлялись абоненту, который отказался от их получения.

Запрещается отправлять сообщения абоненту, который был подписан на рассылку, но затем отказался от получения писем от данного пользователя.

Система SmartSenderSender автоматически обрабатывает все отказы от рассылок и предоставляет эти данные пользователю сервиса.

Это отражается в аккаунте пользователя и при выставлении ему счетов в случае использования платных функций.

6. Соглашение в соответствии с п.п. 1-5.
Пользователь не должен использовать сервис SmartSenderSender для рассылки нежелательной корреспонденции.

Контактные данные (адрес электронной почты, адрес сайта) сервиса не могут быть включены в тексты отправляемых пользователем писем или страниц захвата.

Администрация имеет право сделать предупреждение и/или принять соответствующие меры при использовании сервиса с нарушением любого из перечисленных выше пунктов.

Под соответствующими мерами понимается:
заморозка аккаунта пользователя, нарушившего соглашение;
удержание со счета пользователя средств на возмещение убытков сервиса;
обращение в регулирующие органы (в зависимости от типа нарушения), которые уполномочены содействовать в разрешении конфликтной ситуации по возмещению убытков SmartSenderSender и третьим лицам, чьи права были нарушены в результате неправомерных или оскорбительных действий пользователя.
Если вы считаете, что получили СПАМ-сообщение через наш сервис, пожалуйста, свяжитесь с нами [email protected]

Анти-спам политика Октябрь 25, 2015